Мартовский эко-маркет «Пастернак» в Минске

Как быстро летит время! Уже в марте 2016 года состоится третий по счету эко-маркет «Пастернак» — самый успешный маркет вегетаринских и экологичных продуктов в Беларуси!

Мы с нетерпением ждем этого события. А пока решили поинтересоваться у организаторов, что нового они приготовили для белорусов этой весной.

***

◊ Привет, Женя! В этом марте состоится уже третий по счету эко-маркет Пастернак. На мой взгляд, ваш проект самый успешный в Беларуси. Возможно, ты поделишься с нами, что тебе помогает делать мероприятие такого уровня? Откуда ты и компания черпаете идеи и вдохновение?

Во-первых, я считаю, что вдохновением заряжают сами участники, ведь каждый эксперт в своем деле, и в этом сегменте каждый собственник своего бизнеса очень сильно заряжен своей идеей. Также мы в нашем деле на первое место ставим результат, а но втором уже все остальное. Мы никогда не жадничаем и стараемся дать максимум нашим гостям и участникам. Никто не остается без внимания и понимания.

Во-вторых, у меня лично есть правило ста писем: если откажется один,то сотый точно согласится. За месяц до мероприятия, у нас идет работа нон-стоп, и у каждого есть своя конкретная задача.

В-третьих, мне кажется залог успеха в том, что мероприятие абсолютно светское, мы не ограничиваем нашу публику какими-то идеями, это мероприятие объединяет всех, кто имеет хоть какое-то отношение и интерес к окружающей среде. Сюда приходят в первую очередь отдохнуть и познакомиться.

Нельзя недооценивать помощь рекламного агентства Public Group, которое создает нашим идеям красивую презентабельную форму.

Очень важный момент – это кредит доверия, который мы получили от публики, потому что мы имеем строгий регламент перед участниками, и люди могут быть точно уверены, что никаких  неэтичных товаров, товаров с яйцами, мясных изделий или ненатуральных косметических  средств в модной «зеленой» упаковке там не будет

В-четвертых, очень важный момент – это кредит доверия, который мы получили от публики, потому что мы имеем строгий регламент перед участниками, и люди могут быть точно уверены, что никаких  неэтичных товаров, товаров с яйцами, мясных изделий или ненатуральных косметических  средств в модной «зеленой» упаковке там не будет. Мы могли бы уже давно сделать из нашего мероприятия огромную выставку с именитыми спонсорами, но мы оцениваем наш успех качеством, а не количеством. И как показала практика, за качеством приходит огромное количество людей.

Наше цель – создать для гостей комфортную безопасную среду, где они бы могли легко найти то, что искали, а участникам продвинуть свой бренд. Я знаю  и проверяю каждого участника перед тем как принять решение, будет ли он на маркете. Многие отказываются на этапе подписания договора, так как юристы  компании потенциального участника не могут проигнорировать приложение, в которым  дотошно  прописаны  допустимые и недопустимые компоненты состава продуктов.

pasternak-march

◊ Мероприятие пройдет там же, где и в прошлый раз. Почему именно этот клуб?

Да, там же. Потому что на сегодняшний день мы не нашли площадки лучше. Она идеально подходит по размеру и очень комфортна для участников, там есть все условия, чтобы сделать мероприятие эстетичным и доступным. По мимо того,  что она находится в центре города, она еще и позволяет каждому участнику удобно расположиться на своем месте. Мы постоянно исследуем нашу целевую аудиторию и  осознаем, что эко-товары покупают платежеспособные люди, которые хотят получить и ищут качество, а публику определяет место.  Все выставочные комплексы,  где организуются подобные мероприятия, на наш взгляд, очень устарели. Я посетила большое количество разных белорусских выставок, где участники неделю  стоят с печальным видом, отделившись  друг от друга пластиковыми перегородками, на советском кафельном полу и ждут у моря погоды. Никакой коммуникации, никакого продвижения там не происходит, люди плывут по рядам, а потом перекусывают булкой с чаем в пластмассовом стаканчике на выходе. Половина людей, которые туда приходят, никогда ничего не купят, вторая половина  — это сами же представители этого бизнеса, которые варятся в собственном соку. Да, эти мероприятия имеют более низкий бюджет, но все вы знаете, сколько платит скупой. Нужно принимать участие там, где тебя ищут и ждут.

Наше цель – создать для гостей комфортную безопасную среду, где они бы могли легко найти то, что искали, а участникам продвинуть свой бренд.

Мы любим наших гостей и знаем кто они. Первые  — это молодые прогрессивные семьи с детьми, которые ценят комфорт и качество. Для них организована большая  теплая детская зона на первом этаже, чтобы не приходилось подниматься с коляской по лестнице.  Вторые — это молодые прогрессивные интеллигентные люди, которым интересно все новое, люди которые занимаются спортом, ведут здоровый образ жизни  и проводят свой досуг интересно и с пользой. Мы организуем пространство, куда можно было бы просто прийти и позаниматься йогой, поесть, попить чай, купить подарки ,познакомиться с тем, кто такой же как и ты. Весь зал разделен на зоны: косметика, еда, непродовольственные товары, фудкорт. Здесь реально можно многое попробовать, а также получить кучу всяких подарков. Мы очень стараемся наладить коммуникацию между всеми, чтобы каждый ушел отсюда с чем-то в кармане или в голове. Например, в прошлый раз мы обменяли 400 кг яблок на батарейки, в этот раз яблоки будут в карамели (прим. ред — смеется),  их тоже многие  счастливчики получат как приятный сюрприз. Мы никогда не делаем платными мастер-классы, ведь люди пришли познакомиться, зачем платить за знакомство?

С другой стороны, мы очень сильно заботимся о каждом участнике. С одним участником общается как минимум 3 специалиста, мы никогда не мешаем творческим порывам, а наоборот призываем к креативным идеям всех, кто собирается пиарить себя на этом событии, в этот раз мы даже выделили отдельный день для образовательной программы наших участников. Бесплатный семинар по рекламе и брендингу пройдет для наших партнеров, участников и друзей 3 марта на ул. Октябрьская, 23 (2 этаж). Спикерами выступят ведущие специалисты  Public Group.

◊ Расскажи, что нового нас ждет в этот раз? Какие-то новые развлечения, проекты? Новые участники? Поделись поподробнее.

В этот раз удивительно больше количество новых проектов. Бум здорового питания просто на высоте, у нас будет участвовать как минимум 5 новых проектов, которые занимаются разработкой здорового рациона для спортсменов и людей, которые ведут активный образ жизни и не успевают стоять у плиты, но хотят кушать правильно. Такие проекты, как «Healthy plan», «Фан ежа», «Cчастье есть» готовят еду без соли, сахара и вредных добавок, каждый из них является очень скрупулезным экспертом своего дела, каждого очень интересно послушать даже самым искушенным знатокам. На «Пастернаке» они будут угощать своей вегетарианской продукцией и проводить очень интересные игры и мастер-классы для гостей.

Детокс соки, настоящие смузи в этот раз будут представлены проектами «Окс детокс»,  «Easy Bar», а еще нашим партнером «HUROM», который будет весь день угощать наших гостей свежевыжатыми соками холодного отжима из своей супертехнологичной и внушительно красивой соковыжималки.

 В этот раз будет собственный мерч на экологическую тематику, можно будет прикупить стильную футболочку и сумку

Наши любимчики «Бионик», два эко-поселения «Росы», «Звон гора»,  магазин «В гнезде» представят свои здоровые продукты,  суперфуды, органические товары. В этот раз участие впервые примет первый вегетарианский детский сад, который тоже приготовил не менее интересный сюрприз. Музыку обещаем сделать  спокойной и фоновой, по мимо стандартного фанка будет 2 живых безвокальных выступления от  проекта Хангмелион и Triangle. А еще у нас в этот раз будет собственный мерч на экологическую тематику, можно будет прикупить стильную футболочку и сумку. Детям будет очень весело! В этот раз самая грандиозная тусовка Мамслет, совместно с центром Екатерины Ковровой, Кидвуд и Зоошанс оформят детскую зону. Многие задают вопрос по поводу платного входа: часть денег с билетов пойдет на проект «Делай пользу!».

pasternak-march-2

◊ Будет ли йога? Медитации? Возможно, чайные церемонии?

Да, как и в прошлый раз, будет цигун, уютная комната медитации с вкусным чаем, йогой.  По традиции в зоне консультаций будут ждать диетолог и педиатр. Но это еще не все! В этот раз  на маркете можно совершенно бесплатно записаться на массаж, который будет проводить авторитетный специалист с 20 летним опытом. В преддверии праздника мы пригласили и косметолога.  Как же после такого можно не прийти на маркет?)))

◊ На подобных мероприятиях часто возникает «напряженка» с едой. Кто заявлен в списке «кормильцев» в этот раз?  Могу ли я идти с пустым желудком?)) Будет или здоровая альтернатива фалафелю?

У нас будет работать 4 бара вместо 2-х, будет организован отдельный фудкорт из участников: «Лавка Пюре» со своими супчиками и пирогами, чайным  лате, «Вегетус», фалафель и шаурма от «Манки фуд» и «Таки Да», хумус бар, вегетарианское кафе «Счастье здесь» со своими изысканными сыроедческими и вегетарианскими блюдами, выше указанные проекты со здоровой функциональной едой без сахара, соли, детокс соки, кофе с соевым молоком от «Зерно», органический китайский чай, а еще будут очень вкусные и ароматные булочки без глютена от Baker.by, мимо которых мало кто сможет пройти, даже вы. Конфеты от Mariet, конечно, лучше забрать с собой, но можно не удержаться)), яблоки в карамели, вкусные сладости, наконец.  Я могу долго перечислять. Так что сложно поспорить с тем, что еды кому-то не хватит.

Этот маркет в первую очередь приурочен к празднику, и цель его  — это подарки к 8 марта

Но еда вообще это не главное. Этот маркет в первую очередь приурочен к празднику, и цель его  — это подарки к 8 марта. У нас будут и флористы, и очень много органической  вкусной и настоящей косметики от Спивак, Lundanilona, Красивое мыло, Igreen, Mee to You, Eco Garden, Green Bee, можно будет нарисовать себе мехенди и заглянуть в арома комнату от Биобьюти, сфотографироваться в яркой весенней  фото-зоне от Имбирь Декор, купить красивые сувениры и предметы интерьера.

◊ Спасибо, что поделилась с нами информацией! Удачи с организацией!  Ждем маркет с удовольствием и предвкушением!) 

pasternak-march-3

Мартовский «Пастернак» пройдет 6 марта 2016 года в клубе Cotton Hall по адресу: ул. Сторожевская, 15а.

Подробности на сайте http://pasternak-market.by/.